Российская Ассоциация BTL заключила Соглашение о партнёрстве с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана.
Для профессиональных общественных организаций точками роста являются объединение, интеграция и партнёрство, которые позволяют открыть новые рынки и возможности. Маркетинговая ассоциация Узбекистана видит в партнёрстве с Российской Ассоциацией BTL возможности практического использования экспертизы, исследования рынков, продвижения партнеров и обмена отраслевой информацией.
Российская Ассоциация BTL – крупнейшая ассоциация региональных рекламных агентств, с географией от Калининграда до Владивостока, специализирующихся на маркетинговых BTL коммуникациях. Миссией РА BTL является защита интересов, продвижение и объединение региональных рекламных агентств, а также популяризация BTL, как комплекса маркетинговых инструментов для продвижения товаров и услуг.
Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее профессиональное сообщество Центральной Азии. Сегодня Ассоциация – это более 150 компаний партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга. Целью Ассоциации является объединение юридических лиц и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга в Узбекистане, представление профессиональных интересов, совершенствование профессиональных норм и развитие кадрового потенциала маркетинговой отрасли. Ассоциация является организатором самых масштабных ежегодных международных проектов: Tashkent Digital Marketing Forum, MAKON Marketing Forum, Премии «Бренд года», Ташкентского фестиваля рекламы TAF!
Основные направления партнёрства:
- Установление статуса индустриальных партнеров;
- Сотрудничество и работа в едином информационном поле с целью обоюдной информационной поддержки, в том числе и продвижения мероприятий проводимых под эгидой ассоциаций;
- Создание и работа совместных рабочих групп и комитетов над совместными индустриальными продуктами, проектами, а также созданий условий для мониторинга и исследования рынка;
- Обмен опытом, представителями, спикерами и экспертами из числа членов ассоциаций;
- Предоставления льготных условий на продукты и мероприятия проводимых под эгидой ассоциаций.
Роман Кореневский. Руководитель Российской Ассоциации BTL:
«Защита интересов, развитие потенциала и открытие возможностей для участников ассоциации является нашей приоритетной задачей. Безусловно, Центральная Азия является динамично развивающимся регионом со среднем ростом ВВП в 6,2%, что значительно превышает аналогичный показатель России, а бурный рост демографии закладывает фундамент для дальнейшего роста. Это означает, что у нашего партнёрства есть хорошие перспективы.
Кроме того, мы заинтересованы в эффективности такого партнёрства и нам есть, что предложить коллегам, равно как и коллегам есть, что предложить нам. Я уверен, что уже в самое ближайшее время наши участники на практике почувствуют результаты данного партнёрства».
Диёр Мирзаахмедов. Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана:
«Международное сотрудничество с отраслевыми профессиональными сообществами, экспертами и ресурсами является одной из приоритетных задач ассоциации. Поэтому в Правлении ассоциации есть соответствующий Комитет. За 7 лет своего существования ассоциация накопила богатый опыт участия в международных мероприятиях и проектах. В свою очередь, мы несколько раз в году приглашаем зарубежных экспертов и компании для участия в международных мероприятиях, конкурсах и премиях. Партнерство с Российской Ассоциацией BTL позволит партнерам и членам наших ассоциаций расширить географию продвижения и осведомленности о предлагаемых ими товарах и услугах за счет информационного партнёрства, участия в мероприятиях».