Главная/Новости/РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами

РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами

РАМУ и Российская Ассоциация BTL договорились о сотрудничестве!

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами. Отраслевые объединения сосредоточатся на развитии регионального рынка маркетинговых коммуникаций.

РАМУ – одна из крупнейших российских некоммерческих организаций, которая объединяет федеральные и региональные агентства, оказывающие маркетинговые услуги. Одним из ее приоритетов является содействие сфере маркетинга в регионах страны. Эксперты Регионального комитета РАМУ регулярно поддерживают коммуникацию с локальными агентствами и разрабатывают единые профессиональные стандарты, чтобы сделать отрасль в России более прозрачной.

Аналогичных целей придерживается в своей деятельности и Российская Ассоциация BTL, в которую входит около 100 региональных рекламных агентств с географией от Калининграда до Владивостока, специализирующихся на маркетинговых BTL коммуникациях. Миссией РАBTL является объединение региональных рекламных агентств, а также популяризация BTL как комплекса инструментов для продвижения товаров и услуг.

На этом фоне продуктивное сотрудничество двух крупнейших объединений придаст новый импульс развитию индустрии маркетинговых сервисов в регионах, а также позволит усилить эффективность и конкурентоспособность региональных агентств.

Приcадов Николай, сопредседатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор Promo Space: «Ключевой задачей взаимодействия Регионального комитета РАМУ и ассоциации BTL станет развитие взаимоотношений между федеральными и региональными агентствами. В текущей ситуации очень важно обеспечить поддержку рынка, найти новые пути развития, и качественные стандарты построения взаимоотношений между всеми участниками рынка.

Уже на первом этапе проработки дорожной карты взаимодействия между ассоциациями мы выделили ряд приоритетных направлений. Эти инициативы позволят по-новому оценить потенциал как федеральных проектов, так и совместную работу с локальными клиентами в регионах, создать единые подходы и стандарты к реализации проектов компаний представляющих услуги на рынке маркетинговых коммуникаций».

Совместные усилия РАМУ и Российской Ассоциации BTL будут направлены на усиление позиций участников рынка и отстаивание их интересов в масштабах всей страны, а также на создание устойчивого взаимодействия между игроками и внедрение добросовестных практик ведения бизнеса.

Одним из этапов сотрудничества станет работа с Картой сертифицированных региональных агентств РАМУ и Картой BTL, представленными в интерактивном формате. Они включают в себя актуальную информацию о специализации компетентных агентств и помогают найти надежных подрядчиков, отвечающих профессиональным требованиям. В том числе представители Российской Ассоциации BTL будут включены в состав верификационной комиссии карты РАМУ, которая осуществляет проверку кейсов по заявленным сервисам.

Кроме того, интернет-журнал BTL MAGAZINE, как информационный вестник Российской Ассоциации BTL, становится информационным партнером РАМУ и профильных мероприятий, проводимых под эгидой Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Кореневский Роман, Секретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель коммуникационной экосистемы ПИЛОТ: «РАМУ – одна из старейших и авторитетнейших ассоциаций, объединяющая ведущие маркетинговые агентства страны. Российская Ассоциация BTL– крупнейшее профессиональное сообщество агентств, специализирующихся на BTL коммуникациях. Начало партнёрских отношений между РАМУ и Российской Ассоциацией BTL означает создание благоприятной среды как для развития рынка маркетинговых коммуникаций в целом, так и для развития региональных рекламных агентств в частности.

Нам крайне важно объединить усилия по таким направлениям, как создание единых стандартов профессиональной деятельности, выстраивание профессиональных и равноправных отношений между федеральными и региональными агентствами, объединение усилий по линии GR, а также партнерство и построение работы в едином информационном поле.
Я уверен, что начало сотрудничества заложит фундамент важных преобразований и пойдет на пользу всем участникам рынка».

Оставить заявку на вступление
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
phone
Вступление в Ассоциацию:
phone
+7(906)420-22-00
Сотрудничество: