Геймификация в рекламных кампаниях повышает вовлеченность клиентов. Например, компания Autodesk, крупнейший поставщик ПО, используя игровые механики, увеличила конверсию на 15%.
Маркетологи, которые задействуют геймификацию, обеспечивают компаниям рост продаж с меньшими затратами в рекламу.
Чтобы узнать о трендовых игровых механиках, приходите на TEAM PLAY FEST. Здесь вы протестируете их на себе: на фестивале соберутся ведущие игроки ивент-индустрии, которые дадут поиграть в свои лучшие командные игры.
На TEAM PLAY FEST вы:
• изучите кейсы агентств, которые успешно используют игровые механики и мастерски вовлекают аудиторию;
• познакомитесь с подрядчиками, готовыми интегрировать геймификацию в ваши маркетинговые кампании;
• найдете клиентов — среди участников представители крупных компаний, которые инвестируют в игровые форматы.
Один день — десятки рабочих идей и полезных контактов!
Дата: 15 апреля 2025 года (вт.)
Место: Пространство TAU, в девяти минутах от ст. м. «Стахановская»
Адрес: Москва, Рязанский просп., 8А, стр. 10
Участие бесплатное, но по предварительной регистрации.