Главная/Новости/Внедрить геймификацию в рекламу и повысить конверсию: на фестивале тимбилдинга увидите лучшие игровые механики

Внедрить геймификацию в рекламу и повысить конверсию: на фестивале тимбилдинга увидите лучшие игровые механики

Геймификация в рекламных кампаниях повышает вовлеченность клиентов. Например, компания Autodesk, крупнейший поставщик ПО, используя игровые механики, увеличила конверсию на 15%.

Маркетологи, которые задействуют геймификацию, обеспечивают компаниям рост продаж с меньшими затратами в рекламу.

Чтобы узнать о трендовых игровых механиках, приходите на TEAM PLAY FEST. Здесь вы протестируете их на себе: на фестивале соберутся ведущие игроки ивент-индустрии, которые дадут поиграть в свои лучшие командные игры.

На TEAM PLAY FEST вы:

• изучите кейсы агентств, которые успешно используют игровые механики и мастерски вовлекают аудиторию;

• познакомитесь с подрядчиками, готовыми интегрировать геймификацию в ваши маркетинговые кампании;

• найдете клиентов — среди участников представители крупных компаний, которые инвестируют в игровые форматы.

Один день — десятки рабочих идей и полезных контактов!

Дата: 15 апреля 2025 года (вт.)

Место: Пространство TAU, в девяти минутах от ст. м. «Стахановская»

Адрес: Москва, Рязанский просп., 8А, стр. 10

 

Участие бесплатное, но по предварительной регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

1 (2)

 

Оставить заявку на вступление
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
phone
Вступление в Ассоциацию:
phone
+7(906)420-22-00
Сотрудничество: