Главная/Новости

Новости

Российская Ассоциация BTL и НАОМ подписали соглашение о сотрудничестве
Российская Ассоциация BTL и НАОМ подписали соглашение о сотрудничестве
В рамках подписанного соглашения определены ключевые направления сотрудничества:

- Установление статуса индустриальных партнеров;

- Партнёрство с целью развития, поддержки и координации событийной отрасли, а также BTL рынка Российской Федерации;

- Сотрудничество и работа в едином информационном поле с целью обоюдной информационной поддержки, в том числе и продвижения мероприятий проводимых под эгидой ассоциаций;

- Взаимодействие и объединение усилий комитетов и рабочих групп по линии GR;

- Установление статуса информационного партнера НАОМ журнала BTL MAGAZINE;

- Обмен представителями, экспертами, спикерами в рамках мероприятий, а также членами жюри в рамках премий проводимых под эгидой ассоциаций;

- Предоставление льготных условий на участие в проектах каждой из сторон.
К примеру, НАОМ с этого года является организатором престижной премии «Событие года» и члены ассоциаций-партнеров обладают скидками на подачу заявок. Кроме того, НАОМ регулярно проводит бизнес-конференции и отраслевые мероприятия, где также предусмотрены особые условия для партнеров.
Российская Ассоциация BTL, в свою очередь, является организатором традиционного отраслевого BTL форума и отраслевой премии BTL STAR.

Данное соглашение является частью общей стратегии по объединению усилий всех участников ивент-рынка. Напомним, что в этом году запланировано проведение глобального отраслевого форума «Многогранность», который станет единой площадкой для коммуникации событийной отрасли.
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №113
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №113

 

Читайте в номере: 

Обложка 113
 

✅Портрет:
Любой кризис – это возможности.
Ксения Зарембо, руководитель РА Level UP, Санкт-Петербург.

✅РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнёрами!

✅News:
Смотреть нельзя отвлечься. О новой рекламной механике.
Подростки без игрушки: к чему приведет ограничение работы TikTok в России.
Цифровая миграция 2022. Куда пойти бренду.
Как выстоять индустрии в новой реальности: советы и идеи от Российской академии рекламы.

✅WellDone, Alexander:
Бремя операционки и слишком восторженный директор.

✅Экспертиза:
Альтернативные методы для бизнеса. Как удержаться на плаву.

✅Полезные советы:
Как сохранить работоспособность сотрудников в нестабильной ситуации

✅Букинист💼
Обзор профессионального книжного рынка.

ЧИТАТЬ

РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами
РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами

РАМУ и Российская Ассоциация BTL договорились о сотрудничестве!

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами. Отраслевые объединения сосредоточатся на развитии регионального рынка маркетинговых коммуникаций.

РАМУ – одна из крупнейших российских некоммерческих организаций, которая объединяет федеральные и региональные агентства, оказывающие маркетинговые услуги. Одним из ее приоритетов является содействие сфере маркетинга в регионах страны. Эксперты Регионального комитета РАМУ регулярно поддерживают коммуникацию с локальными агентствами и разрабатывают единые профессиональные стандарты, чтобы сделать отрасль в России более прозрачной.

Аналогичных целей придерживается в своей деятельности и Российская Ассоциация BTL, в которую входит около 100 региональных рекламных агентств с географией от Калининграда до Владивостока, специализирующихся на маркетинговых BTL коммуникациях. Миссией РАBTL является объединение региональных рекламных агентств, а также популяризация BTL как комплекса инструментов для продвижения товаров и услуг.

На этом фоне продуктивное сотрудничество двух крупнейших объединений придаст новый импульс развитию индустрии маркетинговых сервисов в регионах, а также позволит усилить эффективность и конкурентоспособность региональных агентств.

Приcадов Николай, сопредседатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор Promo Space: «Ключевой задачей взаимодействия Регионального комитета РАМУ и ассоциации BTL станет развитие взаимоотношений между федеральными и региональными агентствами. В текущей ситуации очень важно обеспечить поддержку рынка, найти новые пути развития, и качественные стандарты построения взаимоотношений между всеми участниками рынка.

Уже на первом этапе проработки дорожной карты взаимодействия между ассоциациями мы выделили ряд приоритетных направлений. Эти инициативы позволят по-новому оценить потенциал как федеральных проектов, так и совместную работу с локальными клиентами в регионах, создать единые подходы и стандарты к реализации проектов компаний представляющих услуги на рынке маркетинговых коммуникаций».

Совместные усилия РАМУ и Российской Ассоциации BTL будут направлены на усиление позиций участников рынка и отстаивание их интересов в масштабах всей страны, а также на создание устойчивого взаимодействия между игроками и внедрение добросовестных практик ведения бизнеса.

Одним из этапов сотрудничества станет работа с Картой сертифицированных региональных агентств РАМУ и Картой BTL, представленными в интерактивном формате. Они включают в себя актуальную информацию о специализации компетентных агентств и помогают найти надежных подрядчиков, отвечающих профессиональным требованиям. В том числе представители Российской Ассоциации BTL будут включены в состав верификационной комиссии карты РАМУ, которая осуществляет проверку кейсов по заявленным сервисам.

Кроме того, интернет-журнал BTL MAGAZINE, как информационный вестник Российской Ассоциации BTL, становится информационным партнером РАМУ и профильных мероприятий, проводимых под эгидой Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Кореневский Роман, Секретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель коммуникационной экосистемы ПИЛОТ: «РАМУ – одна из старейших и авторитетнейших ассоциаций, объединяющая ведущие маркетинговые агентства страны. Российская Ассоциация BTL– крупнейшее профессиональное сообщество агентств, специализирующихся на BTL коммуникациях. Начало партнёрских отношений между РАМУ и Российской Ассоциацией BTL означает создание благоприятной среды как для развития рынка маркетинговых коммуникаций в целом, так и для развития региональных рекламных агентств в частности.

Нам крайне важно объединить усилия по таким направлениям, как создание единых стандартов профессиональной деятельности, выстраивание профессиональных и равноправных отношений между федеральными и региональными агентствами, объединение усилий по линии GR, а также партнерство и построение работы в едином информационном поле.
Я уверен, что начало сотрудничества заложит фундамент важных преобразований и пойдет на пользу всем участникам рынка».

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №112
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №112

Обложка112-

 

Читайте в номере:

 

✅Портрет: Яков Миневич. Коммуникационное агентство Р.И.М. г. Москва

✅NEWS: 10 рекомендаций по развитию бизнеса

✅NEWS: Бюджеты на маркетинг '22

✅NEWS: Выставка EXPO DUBAI '22

✅Экспертиза: Гендерные праздники

✅WellDone, Alexander: Про мгновенный результат, Helicopter view и как мы "нарезались" всем офисом

✅Кейс: РА Oversize. Event для взрослых или детей?

✅Букинист: Обзор профессиональной литературы

 

ЧИТАТЬ

Выборы в совет РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL
Выборы  в совет РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL

В начале 2022 г. состоялись выборы в Совет Российской Ассоциации BTL среди кандидатов, подавшихinshot_20220224_182442376.jpg заявки.

По результатам голосования от каждого ФО было выбрано по 1 представителю:

Дальневосточный федеральный округ - МАРГАРИТА ДУЮНОВА Зам. генерального директора ГК HELIOS Владивосток;

Сибирский федеральный округ - ОЛЬГА ГОГОЛЬ Директор COBRA Новосибирск;

Уральский федеральный округ - МАКСИМ МИСТЮРИН Руководитель СИНОПТИКА Курган;

Приволжский федеральный округ - ОЛЬГА ГЛУХОВА Директор и основатель VIVAT Казань;

Южный федеральный округ - АРТЁМ НОР-АРЕВЯН Руководитель LEVEL Ростов-на-Дону;

Северо-Кавказский федеральный округ - ОЛЬГА БОЧАРОВА Руководитель ПОЗИТИВ Ставрополь;

Северо-Западный федеральный округ - ЕВГЕНИЯ МЕЛЬНИЧУК Генеральный Директор MEJER Санкт-Петербург;

Центральный федеральный округ - ЛЮДМИЛА ШМАТОВА. Руководитель MARKETING LINE Воронеж.

Секретарь РАBTL - РОМАН КОРЕНЕВСКИЙ Коммуникационная экосистема ПИЛОТ Ростов-на-Дону


Мы поздравляем победителей и надеемся на эффективную совместную работу!

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №111
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №111

 

Читайте в номере:
 

 

☃ПОРТРЕТ
Джулианна Мааева. Обложка №111
Мы выбираем сферу деятельности по внутренним ориентирам и ритму сердца.
MJ AGENCY, г.Сочи

☃Российская Ассоциация BTL. Итоги '21 и ориентиры '22

☃NEWS
Рекламное агентство и тендеры. Победы или потери?
NFT и зачем они брендам
Рынок рекламы ожидает роста
Самые неожиданные партнерства брендов

☃ЭКСПЕРТИЗА
Новогодние активности. Тонкости проведения

☃ИНСАЙТ
Как работать со сложными клиентами.
Идем на Москву

☃БРЕНДЫ ОТРАСЛИ
РА Oversize. Как раньше уже не будет.
РА ACTIVE GROUP. Этапы становления бренда ACTIVE GROUP

☃WellDone, Alexander
Новый Год. Волшебные записки и я 20 лет назад

☃БУКИНИСТ
Обзор профессионального книжного рынка

ЧИТАТЬ

Открытая сессия Совета РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL
Открытая сессия Совета РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL

14 декабря прошла открытая сессия Совета РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL.

Главной темой сессии стал отчет о проделанной работе за 2021 год, а также ориентиры развития на 2022 год.

Мероприятие прошло в смешанном формате. Для регионов в режиме online конференции ZOOM, а для представителей Ростова-на-Дону на площадке памятника архитектуры XIX века «Шолохов-Центр» музея-заповедника М.А. Шолохова.

 

 

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №110
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №110

Читайте в номере:Обложка №110

📙ПОРТРЕТ
Чтобы оставаться в ТОП, мы постоянно совершенствуемся.
Ирина Дощенко. Агентство СЛАВЯНКА г. Сочи,

📙NEWS
Внегендерные бренды — тренд или норма?
Тренды ритейла 2022: как изменятся торговые площадки и покупатели
Как дизайн влияет на эмоции покупателей
Цифровая реальность начнёт взаимодействовать с обычной

📙ЭКСПЕРТИЗА
Разбираемся в тонкостях продвижения направления Beauty

📙КЕЙС
Агентство «ДЖАЗ» – масштабно и с размахом.

📙БРЕНДЫ ОТРАСЛИ
РА AVOCADO – ответы находятся всегда!

📙WellDone, Alexander
Фиолетовая неприятность и Цифровой Элексир для BTL эпохи ковида.

📙БУКИНИСТ
Обзор профессионального книжного рынка

 

ЧИТАТЬ

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №109
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №109

Читайте в номере:Обложка №109

✅ПОРТРЕТ
Александр Царёв. Предприниматель, практикующий маркетолог,
Креативный директор компании Ace Target, (Москва) .
Основатель информационного портала BTL `щики

✅NEWS
Как замерить уровень лояльности клиентов
Новый взгляд на сэмплинг в пандемию
Выбор локаций и креативов

✅Экспертиза
Цвет, запах, ассоциативный ряд в рекламе. Какое влияние это оказывает на потребителя
Где грань хайпа и юмора. Интриги и смелые решения.

✅КЕЙС
Агентство Marketing Line – на серебре

✅БРЕНДЫ ОТРАСЛИ
РА MEJER – из чего складывается брендинг агентства

✅БУКИНИСТ
Обзор профессионального книжного рынка

 

ЧИТАТЬ

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №108
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №108

Читайте в номере:Обложка №108

ПОРТРЕТ

Кореневский Роман. Секретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель коммуникационной экосистемы ПИЛОТ (Ростов-на-Дону)


NEWS

Психология цвета в маркетинге


ЭКСПЕРТИЗА 

Спортивные инвестиции. Вложения, ожидания, результат


БРЕНДЫ ОТРАСЛИ

Агентство LEVEL UP Санкт-Петербург
Наше УТП-предвидеть будущее


БУКИНИСТ

Обзор профессионального книжного рынка

 

ЧИТАТЬ

Оставить заявку на вступление
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
phone
Вступление в Ассоциацию:
phone
+7(906)420-22-00
Сотрудничество: