Главная/Новости

Новости

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №114
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №114

 

Читайте в номере:

 

✅Портрет:
Как региональным агентствам развивать свой бизнес?

Николай Присадов.
Председатель регионального комитета РАМУ,
Генеральный Директор PROMO SPACE

Обложка 114
✅РАМУ и Российская Ассоцция BTL стали индустриальными партнёрами!

 

✅WellDone, Alexander:
Кризис, график, небожитель и много советов для устойчивого роста

✅ NEWS: Лучшая мотивация потребителей на участие в промоакциях

✅ NEWS: Рынок интернет-рекламы оценил затраты на передачу сведений Роскомнадзору в 10–20 млрд рублей

✅ NEWS: Domino's разработала сервис для заказа пиццы силой мысли

✅ Экспертиза: Сервис по доставке еды

✅ ProГрабли: Придумал - сделай!

✅ Букинист. Обзор профессионального книжного рынка

 

ЧИТАТЬ

Российская Ассоциация BTL и НАОМ подписали соглашение о сотрудничестве
Российская Ассоциация BTL и НАОМ подписали соглашение о сотрудничестве
В рамках подписанного соглашения определены ключевые направления сотрудничества:

- Установление статуса индустриальных партнеров;

- Партнёрство с целью развития, поддержки и координации событийной отрасли, а также BTL рынка Российской Федерации;

- Сотрудничество и работа в едином информационном поле с целью обоюдной информационной поддержки, в том числе и продвижения мероприятий проводимых под эгидой ассоциаций;

- Взаимодействие и объединение усилий комитетов и рабочих групп по линии GR;

- Установление статуса информационного партнера НАОМ журнала BTL MAGAZINE;

- Обмен представителями, экспертами, спикерами в рамках мероприятий, а также членами жюри в рамках премий проводимых под эгидой ассоциаций;

- Предоставление льготных условий на участие в проектах каждой из сторон.
К примеру, НАОМ с этого года является организатором престижной премии «Событие года» и члены ассоциаций-партнеров обладают скидками на подачу заявок. Кроме того, НАОМ регулярно проводит бизнес-конференции и отраслевые мероприятия, где также предусмотрены особые условия для партнеров.
Российская Ассоциация BTL, в свою очередь, является организатором традиционного отраслевого BTL форума и отраслевой премии BTL STAR.

Данное соглашение является частью общей стратегии по объединению усилий всех участников ивент-рынка. Напомним, что в этом году запланировано проведение глобального отраслевого форума «Многогранность», который станет единой площадкой для коммуникации событийной отрасли.
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №113
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №113

 

Читайте в номере: 

Обложка 113
 

✅Портрет:
Любой кризис – это возможности.
Ксения Зарембо, руководитель РА Level UP, Санкт-Петербург.

✅РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнёрами!

✅News:
Смотреть нельзя отвлечься. О новой рекламной механике.
Подростки без игрушки: к чему приведет ограничение работы TikTok в России.
Цифровая миграция 2022. Куда пойти бренду.
Как выстоять индустрии в новой реальности: советы и идеи от Российской академии рекламы.

✅WellDone, Alexander:
Бремя операционки и слишком восторженный директор.

✅Экспертиза:
Альтернативные методы для бизнеса. Как удержаться на плаву.

✅Полезные советы:
Как сохранить работоспособность сотрудников в нестабильной ситуации

✅Букинист💼
Обзор профессионального книжного рынка.

ЧИТАТЬ

РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами
РАМУ и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами

РАМУ и Российская Ассоциация BTL договорились о сотрудничестве!

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Российская Ассоциация BTL стали индустриальными партнерами. Отраслевые объединения сосредоточатся на развитии регионального рынка маркетинговых коммуникаций.

РАМУ – одна из крупнейших российских некоммерческих организаций, которая объединяет федеральные и региональные агентства, оказывающие маркетинговые услуги. Одним из ее приоритетов является содействие сфере маркетинга в регионах страны. Эксперты Регионального комитета РАМУ регулярно поддерживают коммуникацию с локальными агентствами и разрабатывают единые профессиональные стандарты, чтобы сделать отрасль в России более прозрачной.

Аналогичных целей придерживается в своей деятельности и Российская Ассоциация BTL, в которую входит около 100 региональных рекламных агентств с географией от Калининграда до Владивостока, специализирующихся на маркетинговых BTL коммуникациях. Миссией РАBTL является объединение региональных рекламных агентств, а также популяризация BTL как комплекса инструментов для продвижения товаров и услуг.

На этом фоне продуктивное сотрудничество двух крупнейших объединений придаст новый импульс развитию индустрии маркетинговых сервисов в регионах, а также позволит усилить эффективность и конкурентоспособность региональных агентств.

Приcадов Николай, сопредседатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор Promo Space: «Ключевой задачей взаимодействия Регионального комитета РАМУ и ассоциации BTL станет развитие взаимоотношений между федеральными и региональными агентствами. В текущей ситуации очень важно обеспечить поддержку рынка, найти новые пути развития, и качественные стандарты построения взаимоотношений между всеми участниками рынка.

Уже на первом этапе проработки дорожной карты взаимодействия между ассоциациями мы выделили ряд приоритетных направлений. Эти инициативы позволят по-новому оценить потенциал как федеральных проектов, так и совместную работу с локальными клиентами в регионах, создать единые подходы и стандарты к реализации проектов компаний представляющих услуги на рынке маркетинговых коммуникаций».

Совместные усилия РАМУ и Российской Ассоциации BTL будут направлены на усиление позиций участников рынка и отстаивание их интересов в масштабах всей страны, а также на создание устойчивого взаимодействия между игроками и внедрение добросовестных практик ведения бизнеса.

Одним из этапов сотрудничества станет работа с Картой сертифицированных региональных агентств РАМУ и Картой BTL, представленными в интерактивном формате. Они включают в себя актуальную информацию о специализации компетентных агентств и помогают найти надежных подрядчиков, отвечающих профессиональным требованиям. В том числе представители Российской Ассоциации BTL будут включены в состав верификационной комиссии карты РАМУ, которая осуществляет проверку кейсов по заявленным сервисам.

Кроме того, интернет-журнал BTL MAGAZINE, как информационный вестник Российской Ассоциации BTL, становится информационным партнером РАМУ и профильных мероприятий, проводимых под эгидой Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Кореневский Роман, Секретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель коммуникационной экосистемы ПИЛОТ: «РАМУ – одна из старейших и авторитетнейших ассоциаций, объединяющая ведущие маркетинговые агентства страны. Российская Ассоциация BTL– крупнейшее профессиональное сообщество агентств, специализирующихся на BTL коммуникациях. Начало партнёрских отношений между РАМУ и Российской Ассоциацией BTL означает создание благоприятной среды как для развития рынка маркетинговых коммуникаций в целом, так и для развития региональных рекламных агентств в частности.

Нам крайне важно объединить усилия по таким направлениям, как создание единых стандартов профессиональной деятельности, выстраивание профессиональных и равноправных отношений между федеральными и региональными агентствами, объединение усилий по линии GR, а также партнерство и построение работы в едином информационном поле.
Я уверен, что начало сотрудничества заложит фундамент важных преобразований и пойдет на пользу всем участникам рынка».

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №112
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №112

Обложка112-

 

Читайте в номере:

 

✅Портрет: Яков Миневич. Коммуникационное агентство Р.И.М. г. Москва

✅NEWS: 10 рекомендаций по развитию бизнеса

✅NEWS: Бюджеты на маркетинг '22

✅NEWS: Выставка EXPO DUBAI '22

✅Экспертиза: Гендерные праздники

✅WellDone, Alexander: Про мгновенный результат, Helicopter view и как мы "нарезались" всем офисом

✅Кейс: РА Oversize. Event для взрослых или детей?

✅Букинист: Обзор профессиональной литературы

 

ЧИТАТЬ

Выборы в совет РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL
Выборы  в совет РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL

В начале 2022 г. состоялись выборы в Совет Российской Ассоциации BTL среди кандидатов, подавшихinshot_20220224_182442376.jpg заявки.

По результатам голосования от каждого ФО было выбрано по 1 представителю:

Дальневосточный федеральный округ - МАРГАРИТА ДУЮНОВА Зам. генерального директора ГК HELIOS Владивосток;

Сибирский федеральный округ - ОЛЬГА ГОГОЛЬ Директор COBRA Новосибирск;

Уральский федеральный округ - МАКСИМ МИСТЮРИН Руководитель СИНОПТИКА Курган;

Приволжский федеральный округ - ОЛЬГА ГЛУХОВА Директор и основатель VIVAT Казань;

Южный федеральный округ - АРТЁМ НОР-АРЕВЯН Руководитель LEVEL Ростов-на-Дону;

Северо-Кавказский федеральный округ - ОЛЬГА БОЧАРОВА Руководитель ПОЗИТИВ Ставрополь;

Северо-Западный федеральный округ - ЕВГЕНИЯ МЕЛЬНИЧУК Генеральный Директор MEJER Санкт-Петербург;

Центральный федеральный округ - ЛЮДМИЛА ШМАТОВА. Руководитель MARKETING LINE Воронеж.

Секретарь РАBTL - РОМАН КОРЕНЕВСКИЙ Коммуникационная экосистема ПИЛОТ Ростов-на-Дону


Мы поздравляем победителей и надеемся на эффективную совместную работу!

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №111
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №111

 

Читайте в номере:
 

 

☃ПОРТРЕТ
Джулианна Мааева. Обложка №111
Мы выбираем сферу деятельности по внутренним ориентирам и ритму сердца.
MJ AGENCY, г.Сочи

☃Российская Ассоциация BTL. Итоги '21 и ориентиры '22

☃NEWS
Рекламное агентство и тендеры. Победы или потери?
NFT и зачем они брендам
Рынок рекламы ожидает роста
Самые неожиданные партнерства брендов

☃ЭКСПЕРТИЗА
Новогодние активности. Тонкости проведения

☃ИНСАЙТ
Как работать со сложными клиентами.
Идем на Москву

☃БРЕНДЫ ОТРАСЛИ
РА Oversize. Как раньше уже не будет.
РА ACTIVE GROUP. Этапы становления бренда ACTIVE GROUP

☃WellDone, Alexander
Новый Год. Волшебные записки и я 20 лет назад

☃БУКИНИСТ
Обзор профессионального книжного рынка

ЧИТАТЬ

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №110
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №110

Читайте в номере:Обложка №110

📙ПОРТРЕТ
Чтобы оставаться в ТОП, мы постоянно совершенствуемся.
Ирина Дощенко. Агентство СЛАВЯНКА г. Сочи,

📙NEWS
Внегендерные бренды — тренд или норма?
Тренды ритейла 2022: как изменятся торговые площадки и покупатели
Как дизайн влияет на эмоции покупателей
Цифровая реальность начнёт взаимодействовать с обычной

📙ЭКСПЕРТИЗА
Разбираемся в тонкостях продвижения направления Beauty

📙КЕЙС
Агентство «ДЖАЗ» – масштабно и с размахом.

📙БРЕНДЫ ОТРАСЛИ
РА AVOCADO – ответы находятся всегда!

📙WellDone, Alexander
Фиолетовая неприятность и Цифровой Элексир для BTL эпохи ковида.

📙БУКИНИСТ
Обзор профессионального книжного рынка

 

ЧИТАТЬ

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №109
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №109

Читайте в номере:Обложка №109

✅ПОРТРЕТ
Александр Царёв. Предприниматель, практикующий маркетолог,
Креативный директор компании Ace Target, (Москва) .
Основатель информационного портала BTL `щики

✅NEWS
Как замерить уровень лояльности клиентов
Новый взгляд на сэмплинг в пандемию
Выбор локаций и креативов

✅Экспертиза
Цвет, запах, ассоциативный ряд в рекламе. Какое влияние это оказывает на потребителя
Где грань хайпа и юмора. Интриги и смелые решения.

✅КЕЙС
Агентство Marketing Line – на серебре

✅БРЕНДЫ ОТРАСЛИ
РА MEJER – из чего складывается брендинг агентства

✅БУКИНИСТ
Обзор профессионального книжного рынка

 

ЧИТАТЬ

Новый номер журнала BTL MAGAZINE №108
Новый номер журнала BTL MAGAZINE №108

Читайте в номере:Обложка №108

ПОРТРЕТ

Кореневский Роман. Секретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель коммуникационной экосистемы ПИЛОТ (Ростов-на-Дону)


NEWS

Психология цвета в маркетинге


ЭКСПЕРТИЗА 

Спортивные инвестиции. Вложения, ожидания, результат


БРЕНДЫ ОТРАСЛИ

Агентство LEVEL UP Санкт-Петербург
Наше УТП-предвидеть будущее


БУКИНИСТ

Обзор профессионального книжного рынка

 

ЧИТАТЬ

1 2
Оставить заявку на вступление
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
phone
Вступление в Ассоциацию:
phone
+7(906)420-22-00
Сотрудничество: